?

Log in

No account? Create an account
Жри, ничтожество! - andanas.livejournal.com — 365 приятных песен в год + немного экспрессивно-философского сарказма [entries|archive|friends|userinfo]

Жри, ничтожество! [июл. 30, 2012 · 02:47 am]
AndAnAs
«Только в России «Макдоналдс» практикует судебные процессы с недовольными клиентами, в других странах компания пытается урегулировать проблемы в досудебном порядке и делает всё, чтобы о них не узнала общественность».
— Хочется ткунь в ряху какому-нибудь среднестатистическому пучеглазу, орущему пеной у рта про величие нашей страны. А то, блять, патриотов с русофобами как говна, а граждан не осталось.
СсылкаОтветить

Comments:
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: andanas
2012-07-30 03:32 am
Можно подумать, в чем-то другом у нас правосудия хоть ложкой ешь. :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: christa007
2012-07-30 07:59 am
я после европы активно использую в своей лексике словосочетание "быдлославяне". мы отстаетм минимум на 10 лет от Европы. поэтому нет ничего удивительного, что люди теряют в макдаках части тела и получают компенсацию в пару баксов
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: andanas
2012-07-30 01:09 pm
да как это нет удивительного?
где, блять, сраная гордость сраных РОССИЯН, когда их обсчитывают, наябывают и посылают вон из торгового залу?

опщим, возьму тэрмин на заметку.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: christa007
2012-07-30 01:24 pm
в России, Беларуси и, вероятно, в Украине все еще действует советская система образования. она отдельно рассматривается в польских универах - у меня подружка учится там, поэтому рассказывала. что наших детей учат подчиняться, т.е. заведомо растят людей, которые будут делать то, что им скажут, которые не будут иметь собственного мнения
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: christa007
2012-07-30 01:39 pm
я вот недавно задумалась, что мне УЖАСНО СТРАШНО открывать собственное дело. потому что меня убедили, что без большого начальника я ние выживу... моя школа была одной из немногих в Беларуси, где преподавали правоведение. но это был не урок, а так, факультатив, который за все(!) время проводился 1 или 2 раза (в остальное время нас отпускали домой, и мы этому радовались), потому что мы как бы не должны качать свои права, а сидеть, заткнувшись.

а еще в Беларуси каждый должен знать свое место. если мы решил поехать на заработки в другую страну, то здесь тебя ждет тирания - вся твоя семья лишается бесплатной медпомощи, и за коммуналку ты платишь в 3,3 раза больше, чем рядовые граждане. то есть если ты хочешь развиваться в других странах, то на родине тебе перекроют кислород - чтоб неповадно было.

у нас рухнула экономика, зарплаты упали ровно в 3 раза (никогда бы не подумала, что застану такое "событие"), а на улицы никто не вышел... только "глупая молодежь", которую... сажали на 10 суток за то, что они апплодировали:

"Хлопать в ладоши

Летом 2011 года в Минске и регионах Беларуси еженедельно проходили «молчаливые» акции протеста.

Милиция, чтобы предупредить «очередной всплеск» протеста, распространила накануне парада 3 июля информацию о том, что аплодировать разрешено только в адрес ветеранов и военных. В итоге праздничный парад прошел на фоне гробового молчания, напоминает «Салiдарнасць»"

не думаю, что в других странах СНГ все сильно отличается. нас с детсва учат подчиняться и прогибаться. менталитет такой - ничего не поделаешь. и я не думаю, что наше поколение что-то изменит, поскольку нас воспитали советские родители
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andanas
2012-08-01 05:02 pm
а чем бы ты хотела заняться в качестве предпринимателя?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: christa007
2012-08-01 08:35 pm
я же фрилАнсю, мне нужно открывать свое ИП, чтобы спокойно обналичивать вебмани (в Беларуси с этим огромные проблемы). теоретически если я брошу свою работу, то минимум те же деньги буду получать и сама (если самостоятельно буду искать заказчиков). чего боюсь? сама не знаю. я привыкла, что за мной кто-то стоит. тот, кто дает мне уверенность и безопасность (в моем случае эту функцию выполняет мой начальник, которого я не скажу, что люблю - боюсь да и только). плюс на предыдущей работе начальница нас зомбировала: "в стране кризис... если вы потеряете работу, то больше никуда не устроитесь... на ваши места у меня по 10 резюме..." (и после этих слов мы переставали задавать глупый вопрос, кто уже на протяжении года ворует наши премии :)

поэтому очень медленно собираю документы и не планирую бросать основную работу, чтобы уйти в свободное плавание
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andanas
2012-08-02 12:26 am
Послушай, ну ты же девочка. Я не с точки зрения патриархата, но с позиции инстинктов уверен, что это у тебя всё правильно: ты за стабильность. За то, что точно есть, а не за то, что [возможно] будет.
С другой стороны, когда начинать, если не сейчас? Уж к тридцати точно расхочется. Не до того будет.
Попробуй параллельную деятельность, и сразу поймешь - твоё ли оно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: christa007
2012-08-02 06:19 am
...за стабильную зарплату в 300 евро)))))

да, пробую потихонечку. для меня не столько важно не работать на дядю. важно почувствовать, что я могу пойти на подвиг и без чьей-то помощи
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andanas
2012-08-02 11:42 am
кстати, на стабильные 300 еуро в белоруссии, говорят можно жить, как в россии - на стабильную тыщу. цэ райт?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: christa007
2012-08-02 12:41 pm
у меня гостил брат из Питера. восхищался, что у нас все супердешевое

если у тебя есть собственная квартира - да, даже сможешь ходить в кафешки и откладывать на отдых. мы с мужем жили на его 300 евро, а мои 300 откладывали на отпуск. если у тебя на семью из 2-х человек выходит 800 евро, то можешь считать себя зажиточным.

проблема в том, что мы уходим на квартиру (это 180 евро + квартплата), и скоро наши расходы рзко сократятся. плюс задумываемся о собственном жилье, а едиснтвенный шанс его получить - это купить землю в какой-нибудь деревне с ужасной дорогой в 30-50 км от работы и в течение лет 10 кирпичик за кирпичиком построить дом. а чтобы заработать на самую ужасную 1-комнатную квартиру в пределах Минска, мне нужно откладывать ровно 10 лет (посчитала на калькуляторе), самые плохенькие 1-комнатные стоят 40 000 долларов, а средняя зп по стране 250 долларов

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andanas
2012-08-02 03:59 pm
но государство же кому-то выделяет? (ваша страна так похожа на такую, где в десять раз больше ВЫДЕЛЯЮТ И ЗАБИРАЮТ, чем на ту, где покупают и продают. :) )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: christa007
2012-08-02 06:42 pm
да, выделяет! мы встали на очереди - когда она подойдет, нам дадут квартиру, а платить за нее мы будем частями на протяжении 40 лет. проблема лишь в том, что сейчас дают квартиры тем, кто встал на очередь в 1989-м. мой приятель уже с квартирой, получил по очереди. спрашиваю, как так? он сказал, что еще до его рождения его родители встали на очередь, а когда ему исполнилось 24 года, очередь подошла)))

жилье дают на заводах. военным дают. если едешь в деревню работать, то обязательно обеспечивают жильем. вот последним 100%, а другим из-за кризиса уже ничего не дают, стройки заморожены. сестра моего мужа уже подготовила документы на квартиру, ее муж силовик-пограничник, им и платят много, и жилье для них отдельное. и даже их послали куда подальше, хотя раньше достаточно было проработать погранцом год-два, чтобы дали собственную квартиру
(Ответить) (Parent) (Thread)